Рекламу крупных авиакомпаний запретили за ложные заявления
Advertising Standards
Authority (ASA) запретила рекламу трех авиакомпаний: Lufthansa, Air France и Etihad Airways. Авиаперевозчиков обвинили в
введении потребителей в заблуждение относительно их экологического вклада,
сообщает Tengritravel.kz со ссылкой на AviationSource.
Рекламные материалы содержали формулировки, создающие
ложное впечатление о более устойчивых и экологически чистых воздушных
перевозках. Например, Lufthansa использовала фразу "летайте более устойчиво",
но ASA выяснила, что это касалось лишь ограниченного числа рейсов. Etihad
Airways заявляла об "экологической поддержке", не подкрепленной
доказательствами, а Air France привлекла внимание ASA обманчивыми призывами
"путешествовать лучше и более устойчиво".
Все три авиакомпании действительно внедряют устойчивые
практики, такие как модернизация флота и использование альтернативного
авиационного топлива. Однако ASA подчеркнула необходимость точной и честной
информации в рекламе, что привело к удалению спорных объявлений из Google.