Выберите город

Засудили авиакомпания за недостоверную рекламу

Засудили авиакомпания за недостоверную рекламу

Авиакомпания Emirates была обязана выплатить компенсацию в размере более 8,5 тысяч долларов (почти 4 миллиона тенге) пассажиру, который утверждал, что авиаперевозчик обманул их рекламой. Суд в Новой Зеландии вынес решение в пользу Марка Моргана и его жены, которые потратились на два билета бизнес-класса до Лондона с пересадкой в Дубае. В рекламе, которую они увидели, было заявлено, что салон бизнес-класса рейса Emirates полностью оборудован плоскими сиденьями, развлекательными системами и мини-барами, но на самом деле сиденья не были полностью плоскими и не было мини-бара. Пассажиры подали в суд на авиакомпанию за ложную рекламу, утверждая, что на их билетной квитанции была фотография других продуктов авиакомпании. Авиакомпания использовала для рейса в Дубай более старые самолеты Boeing 777-300ER с устаревшими салонами бизнес-класса, а ожидания пассажиров были основаны на фотографиях авиакомпании с самолетами Boeing 777-200LR и Airbus A380.

Согласно информации из источника, фотографии, которые использовались в рекламных материалах Emirates для продвижения бизнес-класса на рынке Новой Зеландии, оказались обманчивыми, как решил Трибунал по спорам Новой Зеландии. Несчастные пассажиры получили моральный ущерб, и им было вынесено положительное решение.

Авиакомпания пыталась оправдаться, утверждая, что она имеет контракты с клиентами, которые позволяют ей менять типы самолетов в соответствии с эксплуатационными требованиями. Кроме того, на сайте Emirates для рынка Новой Зеландии предоставлялось предупреждение о том, что определенные типы самолетов не гарантируются.

Представители авиакомпании также утверждали, что использовали старые самолеты на убыточных маршрутах в Новую Зеландию и что сиденья в эконом-классе, откидывающиеся на 166 градусов, фактически были полностью плоскими для обычных пассажиров.

В ходе вынесения решения, судья новозеландского трибунала по спорам указала, что Emirates не случайно или из-за необходимости замены эксплуатирует воздушные суда со старыми салонами, а регулярно использует их на всех своих рейсах в Новую Зеландию.

Изначально авиакомпания-ответчик предложила пассажирам, которые были недовольны уровнем предоставляемых услуг, частичное возмещение в размере 786 новозеландских долларов (489 долларов США), что соответствовало снижению качества на 5%, по сравнению с рекламными обещаниями.

Однако, суд признал обоснованным требование Марка Моргана о полном возмещении стоимости билетов и дополнительных расходов на повышение класса до первого класса на одном из участков пути, чтобы он и его жена могли наслаждаться полностью плоскими сиденьями. В результате, Emirates была обязана выплатить Морганам компенсацию в размере 13 555 новозеландских долларов (8 440 долларов США).

По информации издания, авиакомпания должна произвести выплату компенсации Морганам до 27 марта.

Дополнительную информацию вы сможете прочитать на информационном портале отдыха и туризма restkz.su. 


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Новости